Мой начальник и начальник Центра делает неэтичные вещи, и я в центре

Медленно, но верно поведение моего руководителя обострилась. Он начал от неразумного, чтобы совершенно не этично.

Мой университет соответствует протокол autrhorship Ванкувере, но мой начальник/Хок добился своего руководства в отношении того, кто является автором и когда. Что-то вдоль линий "студент, фактический автор, Cosupervisor, супервайзер, руководитель Центра". Что подразумевает, что он на каждую бумагу. В Мои документы и в моей работе в целом, хотя я всегда его проинформировать и пригласить его вклад, он никогда не делает ничего больше, чем "давать комментарии", который на удивление всем кластеризации в введение и заключение. Когда я закончил диссертацию, мне нужно заполнить форму для каждой бумаги я опубликовал, и государство, которое из соавторов внесли в какую сторону. Это прямое столкновение с правилами университета.

Он также отвергает кандидат школу, даже когда он просто не может. Мой средний-кандидат отчета об оценке, сейчас в 3 месяца поздно, но "кого это волнует, они супер жесткие в любом случае".

Есть много примеров того, как его способ делать вещи не соответствуют фактическим правилам учебного заведения, и это ставит меня в очень плохой ситуации, как с другими авторами, но самое главное-она не за горами мой прогресс в моей докторской диссертацией.

Как я поднимаю эти вопросы с ним, не будучи белой вороной, что есть проблемы с то, что он делает? Это мое впечатление, что правила университета были созданы по каким-то причинам. Я проинформировал заместитель декана об этих вещах и идет следствие, но в то же время существуют определенные сроки я не могу позволить себе пропустить - кандидат является сдерживающим вещь. Есть ли возможным способом, чтобы принести к столу мои честные вопросы, не подразумевая, что то, что он делает аморально и неправильно?

Ведь я скромный аспирант, чей авторитет ничего не стоит по сравнению со специальной. Я не хочу стать мишенью.

+731
nast red 30 нояб. 2015 г., 23:27:21
38 ответов

Я подозреваю, что в целом, они не являются, но, возможно, кто-то, кто знает лучше может пояснить.

Однако, я смотрю конкретно на американские политические науки обзора, где взносы с надписью "письмо" гораздо больше, чем обычно в других журналах. Эти "письма" рецензируемый?

+961
Lindsey D 03 февр. '09 в 4:24

Многие отделы социальной науки в ЕС/Великобритания рекомендуем связаться с потенциальными руководителями первого до подачи официальной заявки, который включает в себя предложение. В случае, если заявитель подойти к ним с предложением уже (очень) конкретно написано? Или просто в целом с указанием научных интересов и предполагаемого масштаба проекта на ближайшие несколько лет?

Это предложение PhD должны быть хорошо подготовлены до первого контакта с потенциальными руководителями, или согласован и доработан после консультаций и обсуждения, чтобы соответствовать интересам обеих сторон?

Я понимаю, что академики получают много писем от потенциальных студентов, поэтому я не представляю, как они бы хотели прочитать предложения каждого. Этот вопрос ранее на других должностях, как это, этои это - но большинство соответствующих обсуждениях я вижу здесь на ГП либо вполне конкретные науки/инженерное сообщество или североамериканской системе, и я хотел бы услышать о том, что ожидается, что предварительные связи в Великобритании и ЕС, и/или в других науках, особенно в социологии.

+961
izam mohd 28 мая 2017 г., 10:09:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Прежде всего, пожалуйста, помните о следующем:

  • Есть некоторые советники, которые просто никогда, или почти никогда, дают положительную обратную связь – независимо от качества вашей работы. Для некоторых, это просто дурная привычка, они часто не осознают. Другие убеждены, что это правильный подход по разным причинам. (Если вы спросите меня, этот подход работает только для нескольких студентов и применение его в целом ущербна.)

  • За много научных работ, есть маленькие положительные отзывы вы можете дать. Например, говорить вы даете в основном становится хорошо вам избежать массу возможных ошибок (которые почти все делают некоторые), но это не то, на чем вы можете построить большой речи хвалебные – часто все, что вы можете сказать, что все было легко и понятно, хорошо организовано, и слайды были визуально приятным. Это делает его очень легко для обратной связи, чтобы чувствовать себя чрезмерно отрицательный, хотя такого намерения не было. (Конечно, это не оправдание критик не давая положительные отзывы или подчеркивая лучшие стороны.)

Учитывая это, я предлагаю следующий порядок действий (некоторые из которых вы, возможно, уже сделали):

  • Пообщайтесь с другими подчиненными, чтобы выяснить, какой критик ваш руководитель. Это не только даст вам информацию, но могут также подтвердить, что вы не одиноки с вашей проблемой.

  • Если ваш руководитель реагирует на конструктивную критику о своих консультирование стиле, поговорите с ними (в идеале вместе со всей группой), чтобы сообщить им о проблеме. Это может делать чудеса.

  • Если вы не достаточно уверены в стиль вашего начальника критики, renormalise обратной связи, т. е. попытаться интерпретировать критику более позитивно, в частности, интерпретировать отсутствие критики, как и похвалы. При выезде встречу с вашим руководителем, попробуйте в первую очередь думать о том, как много или мало критики, который вы получили и все, что могло пойти не так и не. Я знаю, что это очень трудно, чтобы обмануть ваш разум в дела, но как только вы получите там, это может помочь много.

  • Напрашиваться на комплименты, особенно если ваш руководитель из тех, кто просто забывает хвалить, когда это связано, например, следующим образом:

    Спасибо за подробный отзыв, но каково ваше общее впечатление?

    Я нашел часть X особенно сложным и трудоемким. Как вы думаете, как я это сделал, ладно?

+928
Dog Ears 1 нояб. 2010 г., 5:48:14

Это все цитаты в тезисах считается плохим стилем? Мне непонятно, как в формат цитирования. Несколько цитат в реферате покрываются любой стиль руководства (АПА, ГНД, Чикаго, АМС и т. д.) И как они зависят от Если системе счисления используется против автора-летнюю систему типа?

+915
Mash Arif 7 дек. 2017 г., 6:49:58

Я хотел бы добавить на верхней части ответы @aparente001 и @анонимный математик.

Итак, первым делом, в 5 часов было бы очень трудно придумать что-то твердое, что вам будет комфортно читать лекции о; Таким образом, я поддерживаю предложение сделать некоторый обзор и упражнения для Сейчас.

Мое мнение: вы можете сделать это.

Если вы учите матанализ до сих пор, вероятность того, что вы не очень грамотный студент. Вы можете узнать практически в то же время, как вы будете преподавать. И это вовсе не должны быть очень печальный опыт, я бы сказал, что вы можете быть честными со своими учениками и дать им знать, что вы изучаете одновременно с ними (они уже знают, что ты тоже студент).

На самом деле, это может быть выгодно для обеих сторон: вы) изучают новую тему и поэтому вам лучше понять те трудности, которые студенты могли постичь; они) есть та, которая понимает их трудности и то, что способен объяснить все так, что студент будет учиться (это может не быть лучший способ, но я бы сказал, что это нормально).

В случае, если они заставляют вас вопросы не знаю как ответить, опять же, будьте честными: сказать, что это хороший вопрос, вы будете думать и исследования о нем, и вы будете объяснять это позже, либо в классе, по электронной почте непосредственно к студенту, что вы предпочитаете.

Для того, чтобы это работало, как уже упоминалось в других ответов, вы должны поговорить с вашим начальником и дайте ему понять, что вы не были готовы к лекции эту тему. Обратиться к нему за помощью об изучении этих понятий, или ссылку к кому можно дать такие рекомендации.

+910
bitsdanceforme 16 июл. 2017 г., 6:51:57

Я недавний выпускник магистратуры в нанотехнологиях и я применил для известный ученая степень, должность. У меня будет очень скоро интервью. К сожалению, мои мастера сорта очень плохо и я считаю, что это будет скорее всего звучать как вопрос в интервью. Я хотел бы знать, как я могу объяснить очень низкие оценки?

+840
user3165486 10 мар. 2010 г., 11:50:50

АПП поддерживает список незавершенных научных журналах, которые должны дать вам некоторое представление.

Самый последний (я думаю) можно найти здесь: http://www.ams.org/notices/201310/rnoti-p1390.pdf

+833
Mihi 27 авг. 2016 г., 15:42:54

Я хотел бы попробовать, чтобы избежать необходимости дважды одной и той же информации или ссылки на другой раздел в вашем резюме, что делает его сложным для чтения.

Что я буду делать, но это, конечно, нечто субъективное, имеет одну секцию для "журнальных статей", один для "конференции", в зависимости от вашей области, они могут стоит столько же, сколько журнальных статей, если это так, то только один раздел, например "рецензирование статьи". И для "устных сообщений, включая материалы конференций". Я думаю, что есть лучшее название для этого, но я бы поставил презентацию и бумагу в одну запись:

Как написать резюме

DSVA, какой-то еще, другой человек

представленные на какую-нибудь конференцию, 01.01.1971, интернет

опубликовано в: меня, и соавт., "Заголовок 1", местом, ПП., 20ХХ года,

Если авторы такие же, я бы оставил второй строчки.

Альтернативой этому может быть только при добавлении информации о разговоры в разделе бумага, добавив:

Представленный DSVA в устном общении на какой-то конференции, дата

Поскольку бумага-конференции и презентации кажутся очень связаны вместе, это делает много смысла.

+822
Sahil Rahul 13 июн. 2013 г., 18:10:21

Вы нуждаетесь в юридической консультации. Поговорить с адвокатом.

Возможно, ваша организация, что вы можете воспользоваться. Все здесь, ранг спекуляции, и даже совет вашего юриста не могут защитить свой от иска.

Если вы можете, получить разрешение от каждого источника вы хотите взять скриншот. Могут быть охраноспособными элементами авторского права на эти снимки экрана. Также могут быть торговыми марками элементов.

Если вы не можете получить разрешение на какой-либо причине, вы можете положиться на добросовестное использование. Добросовестное использование-это защита с иском о нарушении прав не выйти из тюрьмы бесплатную карту. С помощью авторского права или охраняемого товарного знака без лицензии, вы рискуете иск. Ваша организация, возможно, не захотят полагаться на добросовестное использование обороны. Кроме того, издатель может не захотеть полагаться на добросовестное использование обороны (так как они будут иске цели).

Я лично думаю, что ваше использование, без сомнения, классический и канонический пример добросовестного использования, но это не означает, что вы победите в издание без разрешения. Многие заведения требуют, чтобы подписать форму, говоря, что вы имеете авторские права или разрешение на использование всех изображений, так что будьте осторожны.

+797
hcs 11 янв. 2018 г., 21:22:12

Ранее работал в научно-исследовательском предоставление агентством в Ирландии, я думал, я хотел бы отметить несколько замечаний, по крайней мере с моей точки зрения. Для нас, цель PhD, Магистр, и пост-док, всегда сводилась к тому, что объект создается достаточно новых знаний, что позволит расширить общие знания в своей области. Это может быть через новые технологии, промышленное применение, всего в новых областях знаний и т. д.

Когда она пришла на проект, что участник подал заявку, было требование, что руководитель также подписался на проект. Этим занимаются их делом, они будут направлять участнику по завершению выбранного ими проекта. Если студент считает, что руководитель пытался сорвать проект, или переместить его в направлении, которое не было в соответствии с заявленными целями и задачами, то есть обязанность грантополучателя информировать их получения органом.

Мы бы иногда вам аналогичный вопрос к тебе. Это был совет, который мы дали им. Поговорите с вашим руководителем по этому вопросу, и увидеть, если произошло недопонимание, или какой-то компромисс, что вы оба можете работать. Это могут быть руководители переключения, согласившись перенести ваш проект в соответствии с их зоной, и видя, есть ли способ, чтобы соответствовать потребностям людей в дипломную работу. То же самое относится в обратном направлении с руководителем и получателем.

В противном случае я бы написал письмо к ним, объясняя свои проблемы, и просите их ответить вам в этой манере. Я также хотел скопировать предоставления агентство/спонсора, на письмо, объяснив дело.

+781
user555742 18 янв. 2012 г., 3:02:39

Независимо от того, как вы решили: привести несколько слайдов и быть готовым для коротких презентаций. Было бы неплохо встретиться с некоторыми людьми, сесть за ноутбук и обсудить некоторые идеи. Это может быть более плодотворным, потом презентация для широкой аудитории.

+773
Jayant Choudhary 31 авг. 2014 г., 13:37:07

Нет, потому что он не отличает вас от других претендентов, ни объяснить, почему вы бы хорошо вписались в программе, на которую вы претендуете. Ожидание в 2015 году заключается в том, что все могут быть в аспирантуре, и даже старшекурсники, можете использовать стандартные программы, с достаточным количеством знания, чтобы получить вещи сделано. Если специализированное программное обеспечение, что-то вроде системы Mathematica или SPSS, необходимы в вашей области, то предполагается, что вы уже знаете об этом или ты это выяснишь.

Если вы уже не сделали так, взгляните на это: (степень магистра), что они 'точно' ищу в заявлении цели, а не подачка дело, когда один имеет отличные ГПД?

+736
Er Raj Rathod 26 нояб. 2013 г., 16:22:00

Во-первых, это хорошее время, чтобы рассмотреть все ваши варианты. Попробуйте найти несколько, которые вы еще не рассмотрели и выяснить плюсы и минусы.

Но если вы действительно все еще хотите, чтобы преследовать докторскую степень, я не думаю, что дверь закрыта. Есть немало людей в таком же положении, как самого себя, хотя я не знаю как это в вашем поле.

Но, кстати, чтобы выяснить свои перспективы, действительно, чтобы собрать все ваши квалификации, в том числе не очевидных, и распространяется на несколько программ.

Есть много причин отказа всеобъемлющей/отбор. Многие из них, связанные с вашей фактической пригодности по специальности. Но было бы хорошо, если бы вы выяснить, почему вы не ваша, и посмотреть, если есть некоторые исправления, которые необходимо сделать.

Одной из причин является чрезмерной уверенности. Другой, на другом конце шкалы, это отсутствие веры в себя. Есть и технические причины, конечно. Выяснить это.


Личное Примечание. Я была в такой же ситуации. Вера одного профессора в мои способности помогали мне двигаться к гораздо лучшему ситуация с гораздо лучшим советником. Тогда: успех.

+690
ic3berg 6 окт. 2011 г., 22:31:31

Это зависит от того, где вы находитесь и каковы традиции тех мест вы намерены обратиться за докторской. Это также будет зависеть от области, которую вы заявляете как математика.

Однако, преимущество диссертационной работы заключается в том, что вы получите какое-то направление в его создании, но, вероятно, менее направление в письменной форме комплекта документов.

Другое дело, что приходит тезис с достаточно определенной конечной точки. Ты это пишешь, кто-то читает и одобряет его, и вы сделали. С бумагами, гораздо менее определенные, а значит, вы зависите на получение документов принимаются где-то. В зависимости от вашей области и издательского место это может занять много времени. Есть вопросы, которые предполагают, что восемнадцать месяцев в часто бывает достаточно, чтобы вызвать беспокойство.

Отметим, что в диссертации обычно модули не "книгу", хотя в некоторых областях (не могут, математика) может быть. В наук, а не искусств или гуманитарных наук, это обычно научное исследование какое-то письменное изложение методологии и результатов. В математике тезис может быть либо строго (теоретической) математики или связанные философское или историческое исследование. Если это теоретический тезис тогда вам нужен любой проблемы, чтобы работать. Более того, вы должны быть в состоянии добиться прогресса по этой проблеме в некотором роде. Обнаружение проблемы может быть сложно (отсюда и консультанта), а некоторые слишком легко, некоторые из них слишком сложно, а некоторые просто хорошо. Но вы обычно не ожидали, как студент магистра, чтобы придумать свои собственные проблемы, хотя это зависит от места.

Я также собираюсь предположить, что номера-тезу вариант не оставит вам много времени для написания самостоятельных работ. Обычно он будет наполнен курсовая работа, которая имеет свою собственную (времени) требования. В большинстве мест, вариант диссертации предполагает немного меньше курсовых работ и больше "качественного времени" с советником или исследовательская группа работает над определенной проблемой или учебы.

Вы можете быть успешным с любой. Вы также можете быть успешным, если вы не тезис вариант и не производить любые публикуемые исследования по пути. Прием в докторантуру может быть достигнуто с помощью различных путей, так долго, как они предсказывают успех в научных/математических исследований.

Нет, в самом деле, нужно доказать, что вы на самом деле не нуждаются в указаниях докторантуру просто чтобы быть допущенным к нему. Вы не там, чтобы доказать людям, что вы не должны быть там.

Наконец, позвольте мне отметить, что научные/математические записи не просто писать. Вам нужно что-то писать. Что является научно-исследовательская часть, которая должна предшествовать любому письменной форме объясняет методологию и результаты. Если вы не сделаете этого, то вам нечего писать.

+677
Vinny Fonseca 12 окт. 2016 г., 11:06:43

Из вашего описания, это звучит не как вопрос о плагиате (вы говорите, что ссылки на соответствующие бумаги, и я предполагаю, что вы либо ее пересказа или с использованием кавычек в соответствующих случаях), а возможное отсутствие новизны. Отсутствие новизны является более важной проблемой, когда вы пытаетесь опубликовать в журнале или на конференции. Обычно задания класс не должен быть роман; они просто должны отражать ваши собственные работы. Если ваш преподаватель будет удовлетворен, я не думаю, что у тебя есть проблема. Я бы сделал все возможное, чтобы распространить идеи из другой бумаги, т. е. что-то добавить к их анализу.

+670
phsource 23 дек. 2014 г., 9:59:44

Большинство журналов не нравятся люди "выскабливание" документы, даже если это всего лишь небольших усилий. Ступать очень осторожно. Аарон Шварц был привлечен к ответственности (по общему признанию, он сделал скачать более 4 млн. документов), а позже покончил с собой. Хотя небольшое усилие, пожалуй, вряд ли привлечет много внимания, это еще, наверное, против ГС, который является, почему никто не опубликовала программу для автоматической загрузки бумаги. Исключение материалам arXiv, где вы можете действительно скачать все, если вы им платите за трафик.

Есть инструменты для создания "сетей" документы - веб науки, Paperscape (по материалам arXiv документы), и объявления лабораторий (в случае, если вы астроном) несколько примеров. Там может быть больше профильных хранилищ, которые имеют аналогичные возможности. Но как правило эти инструменты не просто автоматически загрузить всю папку, полную PDF-файлы для вас.

По моему опыту (и особенно если вы имеете дело со взрослыми, по этой статьи), поиск по ключевым словам и карты цитирования только приведет вас пропустить некоторые полезные документы. Вы должны действительно приложить какие-то усилия в поиске! Грамотный подход-это начать с чтения нескольких ключевых обзоров литературы в области. Читайте полезную звучащие бумажки эти авторы приводят, так же как и все высоко-цитируемых статей в сети. Прополоскать и повторить.

+633
gkis 29 июн. 2019 г., 1:54:42

Я бы сказал, Это ваш шанс, чтобы исследовать и найти (надеюсь, небольшой) разрыв в литературе, которые вы можете заполнить. Читая комментарии литература-это лучший способ начать. У меня был подобный опыт чуть раньше в степень (Мастера), и я смог выбрать тему, которую я любил, и это держало меня на плаву; я почти закончил, и это, ИМО, успешный опыт.

Если вы подаете заявление в аспирантуру после, вы имеете опыт изучения немного на свой собственный. Ваш советник будет в состоянии сказать в свое рекомендательное письмо, что вы взяли инициативу в свои исследования.

Трудная часть будет вырезая что-то значимое, что вы можете сделать в 7-9 месяцев (1 месяц для того чтобы исследовать и решить & 2-4 месяца для диссертации написание и защита в конце). Ваш советник должен быть в состоянии помочь вам сузить, чтобы что-то управляемым.

+627
Shibaji Majumder Rantu 16 нояб. 2019 г., 13:27:21

Я внес свой вклад в качестве рецензента более сорока работ на сегодняшний день. В большинстве случаев, я предложил (или “намекнули”, потому что всякий раз, когда возможно, я предпочитаю не говорить редактору что делать) отказавшись от бумаги. Я подписал треть моих комментариев, но я только подписал отрицательный отзыв сразу. Я стремлюсь к тому, чтобы подписать более часто мои комментарии.

Я понимаю, что там может быть некоторый люфт. Более часто, чем ожидалось. К сожалению, слишком многие редакторы сегодня имеют связи с авторами, и некоторые авторы просто не могут принять критикуют. Главная причина я не подпишу все мои комментарии-это боязнь отрицательной реакции, тем более, что я все еще постдок. Так сказал, найти мои рекомендации ниже.

Поднять вопрос о повторяющихся образов открыто, и акцент на то, что представление уже глубокие вопросы в своем первоначальном виде. Комментировать какие-либо другие аспекты нового представления и отделка холодно ваш комментарий. Если вы вынуждены по системе предложить рекомендации, выбрал отказ. Я верю, что у вас есть все основания отклонить документ, в котором существенно не улучшилось, когда дали шанс, и не должно быть никакого шума по этому поводу. Просто не приходят, обвиняя авторов проступков за повторяющихся образов, потому что коряво поведение не является мошенничеством. Если вы просто должны, просто намек на некоторую обеспокоенность по поводу вопросов к редактору в частном порядке, но на вашем месте я бы не допустить, что из-за возможных побочных конфликтов, которые вы упомянули.

+578
Amin Mozafari 24 сент. 2013 г., 0:35:58

От того, что вы сообщили, это не звучит, как вы совершили плагиат, т. е. вы не утверждали, работы кого-то другого как свои собственные работы. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что---и если другие люди украсть вашу работу, то это их вина а не твоя.

Вы можете, однако, также быть обеспокоены тем, что вы нарушили класса политики о получении помощи извне, и что может быть разоблачен другим плагиатор ты. Если вы не сломанный класс политика, то не беспокойся об этом. Если у вас есть сломанный класс политики, то 1) не делать это снова в будущем, и 2) попытка скрыть это, вероятно, не поможет вам, так как это место получает широко скопированы и кэшироваться в любом случае.

+559
user71021 18 авг. 2018 г., 21:48:01

Да, это считается хорошим тоном, в математике, по крайней мере, предложение ввести "под названием" теоремы, леммы и определения и перейдите читателя через результаты. И "введение" раздел --- вы можете обойтись без выводов.

Иногда в такого рода мест вам разрешено поставить доказательств теорем и лемм в приложении (которые не учитываются при подсчете страниц). Спросить у организаторов, если это так.

Если нет, то оставить все как есть; кажется, что у вас есть лучшее решение (предполагая, что вы уже пытались сохранить как можно больше вертикального пространства, как вы можете).

+547
Lapay Guiral 19 мар. 2019 г., 0:32:09

В общем, нет ничего плохого с упоминанием проблемы со здоровьем, когда это необходимо, и что включает в себя психическое здоровье. Однако, в этом случае, я не вижу особых причин упоминать об этом.

Люди шаг от хомяка колесо все время, по различным причинам, включая собственное здоровье/вопросы психического здоровья, рождение ребенка, уход за родственником, будучи трейлинг супруга и не найдя нужное положение в супруга расположение и т. д., и т. д. Иногда человек просто устал после завершения степени.

По поводу комментария от @NatalieHogg, обратите внимание, что после того, как вы допущены к программе, вы все равно можете принести любую инвалидности вы можете иметь до сведения студентов с ограниченными возможностями офиса.

+546
Yuriy Kuntsyak 29 июл. 2019 г., 9:34:24

В США, каждая отрасль машиностроения имеет соответствующего института/организации. Например:

  • Электрооборудование: институт инженеров по электротехнике и электронике - IEEE, которые
  • Механические: американское общество инженеров-механиков - ASME с

Это те, я знаю - есть другие для других отраслей: гражданского, материалов, компьютерных, химических, биомедицинских, ядерных и т. д. Конечно, часто линии размываются между ветвями.

Каждый из них опубликовать ряд журналов. Как инженер-электрик, я признаю, блат стандарта IEEE глядя на бумаги, рассматривая чьи-то публикации и т. д.

+544
EDMTrapMusic 27 авг. 2018 г., 5:59:37

Я студент заканчиваю свой первый курс бакалавриата исследования в CS. В прошлом году была в основном техника, как я узнал, как все работает с точки зрения реализации.

Я выразил желание, чтобы мой советник (на следующий год) движутся от проектирования / реализации чужих идей в создании мои собственные новаторские идеи и исследования, и как правильно восполнить этот пробел. Он предложил мне участвовать в конференции в моей области, чтобы узнать больше и получить лучшее представление о такого рода проблемы.

Мой вопрос-как я должен идти о подготовке к конференции? Я должен прочитать все статьи, принятые к публикации, и читать статьи, справочную информацию, которые они используют, что мне не знакомо? Или есть какой-то другой метод лучше?

Я знаю, что этот вопрос похож, но мне больше интересно узнать, как я могу узнать этот опыт в качестве участника против ведущего.

+541
wesanyer 6 янв. 2010 г., 21:14:10

Спросите, если они имеют какой-то "шутник" курсы (например, "специальные темы в XYZ", могут быть приняты несколько раз за кредит, содержание, чтобы быть организованы), и посмотреть, если вы можете убедить кого-то учить (может занять сбора достаточного количества заинтересованных студентов, или просто спросить у профессора, красиво). Будьте осторожны, это может оказаться более получать какие-то намеки за еженедельные встречи, изучаете язык самостоятельно, получают оценки на некоторый срок проекта longueish, чем "обычные классы".

+537
Rajveer gangwar 14 апр. 2014 г., 15:26:46

Бы у меня есть все права на продажу данного товара, или с момента моего профессора по существу направляет меня и помогает мне в моих исследованиях, он/она его также?

Это очень сложный и обидчивый вопрос. Вам нужно поговорить как можно раньше, чтобы ваш руководитель. Многие студенты резко недооценивать вклад руководителя. Начиная учебу с мыслью, сильно отличается от развития идеи в сочетании с вашим руководителем.

+499
Sangyong Lee 15 янв. 2010 г., 18:08:50

Нет, это было бы не очень вежливо. Однако, я не понимаю, почему бы вам отменить запрос. Вы можете просто буква и не использовать его. Вы не обязаны отправлять каждую рекомендательное письмо в учреждение вы обращаетесь.

Если вы чувствуете, что вы должны отменить запрос, вы могли бы сказать профессору, что учреждение вы претендуете требует на три буквы и они у тебя уже есть. Не забудьте извиниться, что это ваша ошибка, что вы не внимательно читали инструкцию.

+434
Siha 24 сент. 2015 г., 9:48:14

Как уже было сказано в комментарии на ваш вопрос, контакт между автором и рецензентом после того, как процесс проверки-это не вопрос. В двойном слепом система эта строится на создании контакта и в этом случае, как заявил Нейт Элдридж, он должен быть контакта с оппонентом. В других случаях, когда авторами являются известные рецензенты, это зависит от желания рецензенты раскрыть свое имя.

Редакторы, очевидно, сидит на информацию, которая могла бы соединить две при каких обстоятельствах и вы, конечно, можете всегда задать редактором направить запрос анонимный рецензент. Как редактор себя, я не уверен, я хотел быть полностью довольны такому развитию событий, поскольку это будет означать много общения взад и вперед по вопросам, с которыми мне нечего делать. Я добавлю, что многие, если не большинство редакторов сделать это в свое свободное время или время, которые они получают от своих собственных исследований и не на окладе, чтобы сделать работу. Поэтому я бы дважды подумать о принятии запроса и убедитесь, что причина очень хороший и такой интерес, что редактор увидит выгоды для науки, чтобы сделать усилие. Как вы, наверное, понимаете, делать это один раз ничего страшного, но если это становится рутиной, это будет занимать много времени за редактором. Тогда бы я однозначно выбираю изменение системы обзора, чтобы не быть анонимом и попытаться убедить общественность, что такие изменения имеет преимущества стоит рассмотреть. Другим вариантом является, чтобы держать процесс проверки двойным слепым, а затем предоставлять всю информацию для обеих сторон после того, как решение (принять или отклонить) была достигнута.

+430
Giehl Man 17 сент. 2018 г., 15:06:10

Главное здесь заключается в том, что вы предоставляете работу, которая не оплачивается.

(Предположение: учеба и работа в академии-это не волонтерство или благотворительность. Не совсем понятно, какая культура будет здесь делать. Если вы чувствуете, неправильно о ситуации, кажется, что вы согласны с этим предположением, а ты не путаешь эксплуататорских ситуаций для реальной возможности.)

Если это возможность, которую вам предлагают, местное подразделение/кафедра/центр/факультет должен предложить вознаграждение за работу, которую вы предоставляете, либо на подготовительные работы только, или для подготовки и сдачи. Другими словами, сотрудник должен (должны) организовать(д) практические и финансовые детали Для возможность.

Комитета исследования этики' не имеет ничего общего с ситуации, которую вы описываете, так как ситуация не относится к вашей докторской научно-исследовательской деятельности. Ситуация не о научной этике, о профессиональной этике.

Вы говорили с вашим местным администраторам/вспомогательного персонала , чтобы узнать неофициально о зажиточности местного подразделения? Просто, есть деньги куда-то, чтобы покрыть за работу, вы вносите свой вклад? Они могут позволить себе предоставить вам вознаграждение, которое является справедливым отражением той работы, которую вы предоставляете?

Ты рассказала начальник отдела о ситуации? Коллеги могут быть не в курсе ситуации, и, возможно, не одобряют, и помочь вам, это.

Последнее, но не менее, есть ли профсоюз на вашем кампусе, что вы могли бы проинформировал Совет?

+390
Khalid Rashid 5 июл. 2012 г., 8:54:12

Я студент в университете с сильной совместной программе. Предполагается, что и известный всем профессорам, что все студенты проходят один или несколько кооперативов, и в настоящее время сезона применения.

Я в настоящее время беру уроки на тему образом, что в значительной степени связано с моим карьерным целям, и профессор сделал его популярным студентов в его классе, что он работает в лаборатории на территории кампуса, осуществляющих исследования в этой области (квантовая оптика).

Я хотел бы подойти к этому профессору и спросить его, если он хотел нанять меня для выполнения исследований в лаборатории моем кооперативе. Поскольку я беру свой класс, я знаю, что его рабочее время, и я посетил его за это время уже несколько раз. До сих пор, каждый раз, когда я посещал свой офис я была только студенткой. Хотя это подозрение, я верю, что он думает, что я сильный студент, как он разрешил мне взять класс, несмотря на отсутствие предпосылок после указания степени, в которой я самостоятельно изучали материал и обсуждает опыт работы.

Мой вопрос: это будет плохая идея, чтобы спросить о возможностях работы в его лаборатории в человека, в его рабочие часы, или это было бы лучше решать по электронной почте?

+347
Disha Srinu 27 июл. 2013 г., 22:51:55

Отчасти я с вами согласен: если кто-то узнает результат один оказалась на самом деле "тривиальный" (для различных определений тривиально), "право", что нужно сделать, чтобы не беспокоиться представить его для публикации. (Хотя и оставляя его по материалам arXiv, например, могут быть полезны.)

Но, вот некоторые возможные возражения:

  • В математике это не всегда тот результат, который имеет значение: путешествие туда большую часть. Это мнение очень хорошо выразил Терстон в своем сочинении "о доказательстве" и "прогресс". Просто потому, что один вновь доказали, известный результат не обязательно означает, что бумага-это тривиально! Если подход является новым, это может привести к лучшему пониманию. Но в этом случае я, по крайней мере, будет рекламировать этот факт во введении за пределы одного предложения.

  • Как указано в комментариях, большую часть времени, когда я увидел такое предложение относится к относительно недавно (возможно, даже одновременной) публикации. Учитывая, что иногда математика исследование требует времени, чтобы завершить, это не совсем невозможно, что авторы действительно начал работать на открытой проблемой только в результате решена в то же время. И если проблема кажется странным, я думаю, что авторам можно простить только делать детальный поиск литературы , прежде чем они начинают свои исследования и не неоднократно делаю это раз в несколько месяцев. В данном случае язык, который вы процитировали представляется весьма уместным.

  • Он может честно быть в случае незнания! Предположим, тот же существенная проблема проявляется в двух различных области математики, которые имеют свой собственный жаргон. Тогда вполне возможно, что даже большинство специалистов в этих областях не было бы легко признать, что два результаты такие же. (В "двустороннюю" связь выше, могут также быть "в одну сторону" отношения, где исследователи в области вообще не знают о результате Б в поле, в то время как для исследователей в области применимости с результатом B, чтобы задача D кажется очевидным.) В данном случае наличие опубликованных дубликат документ (а) помогать осознанию того, что проблема уже решена, и (B), возможно, даже помочь два поля станут известны результаты друг друга.

  • Аналогичным образом, один может быть обнаружен упрощенное доказательство для частного случая очень мощный общий результат. Хотя результат может быть популярным, имея такой упрощенный доказательство в частном случае, может быть стоит, если только для педагогики.

  • В наше время электронных коммуникаций это должно произойти меньше, но следует помнить, что в истории математики есть много результатов, которые были обнаружены, забыл, а затем вновь. И даже с появлением MathSciNet, иногда очень технические результаты трудно искать: вы должны точно знать правильные строку ключевые слова, чтобы обнаружить его в литературе.

+336
mohamedamin 15 сент. 2012 г., 22:27:24

Короткий ответ: да, в шахматном порядке право размещать такой очень распространены - много журналов различать свой собственный сайт, Ваш институционального репозитория, и широкое хранилище (например, материалам arXiv, в PubMed), с различными правилами о том, что версия статьи могут быть проведены и когда; некоторые из них также начали предоставлять специальную категорию для сайтов, такие как Couchsurfing.

Основной ответ -

Зачем они это делают?

С одной стороны, это не имеет смысла - в формате PDF PDF, и как только он подобрал поисковик, он будет читаемым, где она размещена. Но рассматривать его с точки зрения понятности и масштаба:

  • ста статей из журнала на сто непонятных личных сайтов;
  • ста статей из журнала на двадцать хорошо организованная институциональная сайтов;
  • ста статей из журнала по одно дисциплинарное хранилище

С точки зрения издателя, первый вариант не о чем беспокоиться, в то время как второй и особенно третий варианты выглядят довольно страшно. Помните, что они действительно не хотят, все говорят "здорово, что мы можем сделать это все с материалам arXiv, отменить в следующем году подписки, пожалуйста". Так что эмбарго период прикрепляется к хранилищу копий - много журналов (наиболее заметно ООПТ) управления по подписке и в то же время старые документы, свободно доступных через год или два, и поэтому он прекрасно понимает, что допуская задержки в той или иной форме не испортить подписки доходов.

Теперь, массовая отмена из-за собственной депонированных статей будут доступны мгновенно-это немного пугало. Никто на самом деле показали, что это будет происходить в больших масштабах (а на самом деле материалам arXiv говорит об обратном); библиотека бюджеты (пока) запивая достаточным количеством, что нам пришлось начать думать серьезно об этом; и в любом случае "страшного" подписные модели часто делают нецелесообразным отменять конкретные названия. Но маячит как угроза и большинство издателей просто не хочу рисковать... поэтому они производят очень консервативное руководство о том, что тебе позволено делать, и работать оттуда.

За последние несколько лет, многие из этих ограничений издатель слегка ослаб, как они обнаруживают, что небо не обрушилось, которые я думаю, что-то. На момент написания статьи, за лузовыми обобщения, политики в немедицинских научных журналах в основном сходятся по линии "принимаются МС сразу на вашем собственном сайте, принята МС в хранилище через год, издатель/доказательство формате PDF никогда", но есть тысячи вариантов.

+293
Bacon Seeds 11 дек. 2014 г., 7:48:59

Есть несколько ответов здесь.

  1. Они, вполне вероятно, уже так и делают (например, в случае заявленной принадлежности к престижным учебным заведением выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, или маловероятно, учитывая другую информацию, или проверяющий говорит: "Эй, подожди..."), но на неофициальной и временной основе, а не делать это на 99% ничем не примечательных случаев.

  2. Они, как правило, не нужно. Большинство авторов будут созданы институциональные адрес электронной почты, который сам по себе довольно хороший признак того, что вы связаны с этим учреждением. (В старые времена, вы могли бы использовать фирменный бланк - же самое)

  3. Помимо этого, определение "полномочия" будет сложным. Вы должны им указать на институциональные веб-страницы с их именами? Представить расчетный лист? Предъявить справку о трудоустройстве? (А что бы вы определили как "подсчет" за принадлежность?)

  4. Наконец (и самое главное) большинство издательских система основана на доверии. Издатель надеется, что вы на самом деле проводили эксперименты, и сообщили их честно и всесторонне. Они доверяют вам не plagarised, или совершенные нравственные нарушения, или втом других исследователей. Они могут попросить вас что-то подписать, чтобы подтвердить, что вы сделали все эти вещи правильно, но они не будут спрашивать доказательства того, что кто-то еще проверил, что вы их совершили. Если они готовы взять ваши слова на фактическое содержание своей науки, почему особенно недоверчиво относятся к вашей связи?

+291
user102597 25 сент. 2014 г., 5:20:45

Вопросы дистанционного врачевания между студентами и консультанты всегда сложно, но я все равно кое-что.

В мои исследования, мой советник только дает минимальный совет, который ограничивается направление исследования и определение проблемы. Я могу сказать, что я делаю большую часть мышления, реальное решение проблемы. Даже на один раз мне нужно было объяснить моим советником, как мои алгоритмы работы. Единственное "усилие" мой советник не писать самой бумаги, так как я еще студент магистерской программы с отсутствием опыта написания. Более того, я не носитель языка, поэтому я все еще пытаюсь улучшить свой английский письменной форме.

Пока ваш советник не может быть самой популярной фигурой в это исследование, назвав это "без существенных вклад" может быть слишком много. Это звучит, как он делает стандартный консультирование плюс помогает вам написать в статье, что, безусловно, в соответствии с тем, что вы ожидаете от советника.

Актуальной проблемой является моим советником требует его совместного первого автора.

Да, это проблема. Это хорошо, что вы нажимаете сюда.

Он сказал мне, что он хочет должность и ему нужна моя помощь, так что он может быть доцентом.

Я не совсем понимаю, что. За все вузы я знаю, консультирование студентов, что ожидается от доцентов. Так что с точки зрения владения недвижимостью, консультирование студента написать превосходный документ не сильно отличается, чем писать его самостоятельно. Возможно, он переоценивает дополнительную ценность он получит от первого автора.

(О человеке, он умолял меня или что?)

Попробуйте сосредоточиться на факты, и не позволяйте ему сделать личный. Никакой выгоды от этого.

Он может быть совместной первого автора, но мое имя должно быть написано в первую очередь.

Я до сих пор путают о понятии совместных первые авторы (я всегда полагал, что там действительно может быть только один, но, видимо, я ошибался). В любом случае, я бы сказал, что это хороший компромисс.

Мне нужно получить диплом в моем универе, преподаватели имеют полный контроль, чтобы позволить аспирантов.

Это действительно практическая проблема во многих вузах.

Несколько заключительных фраз:

  • Авторство действительно не то, что должны быть переговоры после того, как проект почти готов. Как и многие здесь участники не устаем повторять, детали авторства, лучше всего обсуждать в самом начале проекта, так что все знают, где все еще стоит.
  • Из вашего краткого описания, мне кажется, ты несколько недооцениваешь вклады ваш советник, даже доставляют некоторые исподтишка удары в нескольких местах. Вы, вероятно, разумным человеком, - попытаться не быть эмоциональным, а затем повторно проверить, что ваш советник реально ли для вашего проекта. Далее, имейте в виду, что студенты, как правило, более-стоимость технического "ведение" проекта и недооценить "большую картину" (принятие решения о исследовательском проекте, определение исследовательских вопросов, так что результат достижимый и Роман, и т. д.).
  • Несколько связанных: ваш советник не должен быть, по всей вероятности, все-понимание высшего существа. Это совершенно нормально, что вы иногда нужно объяснить детали алгоритма с ним. Это не делает его бездарным. Вы обязательно должны сделать то же самое со своим новым советником.
+260
Maitrik Panchal 6 июн. 2017 г., 8:37:23

Предыстория: В школе в США, гражданин США, мужчина 26. Иметь степень бакалавра в области химии, и другая Прикладная математика и статистика (но моя главная цель была химия), с достаточно хорошей государственной школе. После окончания университета искал работу в своей сфере в течение целого года без успеха, прежде чем войти в магистратуре в течение одного семестра, потому что я не видела другой альтернативы. Слева магистратуре после одного семестра, потому что с деньгами было туго, но я поступила в аспирантуру (финансировали) в том же университете. Я не делаю, и не то, есть очень четкое представление о своей будущей карьере в виду (но я не хочу, чтобы это было в пределах моих, по крайней мере), но я надеялся, что Высшая школа поможет мне усовершенствовать мои интересы, но и я попал в "не могу устроиться на работу без опыта" петли.

Я закончил 3 курса в аспирантуру по химии. В моей программе, 1 год-это только курсы и выборе лаборатории, которая все шло хорошо. Год 2 семестр 1 начинается в лаборатории на полставки, чтобы узнать фоне в лаборатории + еще два курса, которая также прошла хорошо. После этого из семестре 4 года, на самом деле там нет больше пути.

Я не сделал очень много исследований прогресс, поскольку семестр 4 начал. У меня начались различные побочные проекты, но все они застряли и, кажется, что они выходят в никуда. Может быть, они могли бы привести к отдельных изолированных публикации (еще не произошло, конечно), но не приведет к серьезному актуальную тему диссертации. Мой ай пи не заинтересованы в любом из них, и я не получаю много от него наставления. Я так и не смог найти реальная тема дипломной работы по. Я не знаю, как это сделать, и мой ай пи только дает очень расплывчатые общие рекомендации, которые практически не пригодятся. Он хороший, но похоже не на всех заинтересованных в деле наставничества/советы/рекомендации/что угодно. Я нахожусь в такой нише, что почти нет других профессоров в моем университете о нем. Мой комитет, кроме моего наставника, не очень много знаю об этом подробно.

Это продолжалось около года: устойчивое снижение надежды, энтузиазма, мотивации, и деньги (я финансируемые за 2 года, но вы знаете, что кандидат стипендии как...). Увеличение тревоги, беспокойства, мысли о том, чтобы взять мастера и уйти, а серьезным и неожиданным всплеском расстройства СДВГ у меня был в подростковом возрасте. Однако он был немного "варки лягушки" ситуации, где это произошло постепенно. Однако совсем недавно, мой агент предложил мне присоединиться к другой группе, А я слишком долго и он не имеет времени, чтобы дать мне поддержку, что он думает, что я ничего не могу сделать без. Я думаю, что это отчасти верно, хотя не так сильно, как он думает. Но он тоже покинет школу, и я уверен, что это его основная мотивация. Поэтому мне приходится менять независимо.

Так вот моя дилемма: группы к группе, которая полностью отличается от моей предыдущей, или уйти с М. Фил? Я говорил с несколькими другими профессорами с финансирование мне о своих группах. Я нашел их исследование интересно, но честно говоря, я не думаю, что любой из них имеют научные исследования, достаточно интересные для меня, чтобы действительно хотите тратить годы на таком высоком уровне усилий. Однако, для общения со своими учениками Град, было предложено мне, что я слишком озабочена и подавлена, которая собирается сделать исследование, кажется менее привлекательным для меня. Может быть, это правда. Я не знаю. Однако фактом остается то, что все преподы мне говорили ожидать меня, чтобы быть там в течение 3 лет минимум, и большинство из них сказал, что, наверное, ближе к 4, из-за меня, по сути, начинать за (минус курсовых работ). Однако они, казалось, оптимистичный о моих перспективах в конечном итоге окончания... но я не думаю, что хочу ждать "в конце концов".

Вместо этого я могу уйти с М. Фил после того, как я попал некий набор-в-камень знака в декабре. Я уже сделал около 80% работы для этого (так как это часть программы PhD, так что я работаю на это часть времени, все это время я был здесь), так что если я не присоединиться к новой группе, все успеем к тому времени будет довольно легко. Моей конкретной области исследования (или, скорее, один я останусь) представляет для меня интерес, но это не совсем "это именно то, что я хочу и это моя мечта!" ситуацию. Я думаю, что много кода и данных, относящихся вещи и навыки, которые я получил будет целесообразным изменение данных науки или программирования. Я читал о том, какую работу эти карьеры влечет за собой, и я нахожу это смутно интересно, точно так же я нахожу другие преподы (те, чьи группы я могу попасть в) интересны.

Теперь, что было много негатива. Вы можете думать, "ясно, что он хочет выйти из программы, почему бы тебе просто не сделать это официально?". Я согласен с вами, но я очень волнуюсь, что делает этот шаг. Некоторые причины, которые мешают мне жто курок и, объявив, что я буду выезжать с М. Фил, от самой сильной к самой слабой:

  • Я искренне заинтересован в своей области. Он никогда не был "это поле-моя мечта!", но я не случайно почитать об этом, хотя все это недавние тревоги вызвал меня, чтобы избежать его, как чумы (что скорее всего прогар на данный момент, правда). Контрапункт: практически все вещи, которые я любил узнавать о в моей области уже 3-й год старшекурсника уровне. Я не очень любил читать о супер высокий научный уровень.

  • Преподаватели, которых я встречал, кажется, больше заинтересованы в их аспирантов, чем у меня. Я также пообщалась с их студентов немного, и большинство из группы говорят, что они получают хорошее количество руководство. Счетчик: все эти преподы в разных городках, чем моя (и отличаются друг от друга). Я застрял в железную квартиру в аренду в течение еще почти год, так что я бы либо смириться с добавлением примерно 40 минут в одну сторону на мой маршрут (который был на полчаса/40 минут до начала), или выйти из квартиры, а еще на аренду и, возможно, придется платить за аренду при этом даже не живя там, пока они не найдут замену. Я обратилась в жилищную компанию, если они рассчитывают легко найти замену и они сказали, что это действительно зависит от удачи. Я не хочу, чтобы что-то вроде квартиры ситуация повлиять на решение, как это слишком много, но на PhD стипендии, я не могу игнорировать этот вопрос. Плюс, поиск нового места, требуется время, так что это просто очередная задержка в весь процесс. И если бы мне пришлось перенести его, несомненно, в конечном итоге понизить в районе ситуации. Счетчик2: исследования во всех группах других проф, в том же подполе, как моя первая, но в основном на другой стороне, поэтому кроме общих навыков кодинга и т. д., Там не так много полезных знаний, что бы перенести.

  • Самая слабая причина всех (или это?): Я боюсь оказаться в 9-5 wageslave ситуация, если я уйду. Единственная работа, такой я была 3 месяца летней стажировки до окончания колледжа, где я справился хорошо, но, наверное, не достаточно долго, чтобы действительно получить, что страх в вашу душу. Это не значит, что я наслаждался своим временем здесь, но доктор имеет некоторые преимущества. Много гибкости. Людей не считай своих больных/дней отпуска. Мне не приходилось носить костюм на работе в 3 года. Я пропущу немного. Счетчик: один из моих главных источников несчастья в аспирантуру был постоянный прессинг (много ее идет от себя) работает, независимо от того, сколько ты работал. Тратить 2 часа работы, а потом играл в видеоигры весь день? Провел нормальный 7-8 часовой рабочий день работу и пойти домой? Потратил 14 часов лихорадочно искать в результатах эксперимента, создание новых, заставляя себя читать сложную литературу? Во всех случаях, большую часть времени, когда я вернусь домой, я просто чувствую, что мне следует делать больше, потому что у меня нет часов. У меня есть несколько друзей в данных науки и программная инженерия, и они, кажется, не слишком подчеркнул, как и 90% аспирантов я знаю, даже если они не могут просто взять выходной, потому что они чувствуют его.

В настоящее время существует 3 другие профс лаборатории которого я рассматривал возможность присоединения. Мой текущий план, чтобы провести неделю в лаборатории, неделю в Лаборатории Б и т. д. Вскоре после этого периода тем не менее (до осенний семестр начинается) мне нужно на самом деле сделать выбор, потому что я буду вынужден отчислить, если у меня нет наставника (но я все еще могу пойти на мастера в этой точке). Я надеюсь, что проведя эти недели с этими анализами, у меня не будет больше прояснить на этот выбор, как и раньше, но это не больно, чтобы попробовать их.

Так что в целом, как вы, наверное, можете сказать от этого Великая Китайская стена текста, я была в основном парализована и крайне нерешительный В соответствии с этим выбором. Если вы на самом деле читать все это, я прошу прощения за то, что не в состоянии сжимать мои мысли, но буду очень признателен за любые мысли по этому поводу.

столь необходимые TL;д-р версия: конец 3-го года по химии кандидат. Советник оставляя универа. У меня нет публикаций и мало научно-технического прогресса. Не могу решить, чтобы найти новую группу и потратить минимум более 3.25 лет в программе и закончить кандидатскую, или принять мастера и оставить в 6 месяцев, чтобы получить работу.

+231
Al Boulley 5 сент. 2016 г., 23:37:22

Для Франции, это, скорее всего, не получится : по административным причинам, мы не можем платить постдока с К. зарплату (или "чуть больше, чем кандидат наук зарплата"), на самом деле мы должны следовать некоторым строгим принципам зарплату. Однако, существует положение между PhD и постдок, эта должность называется "инженер-исследователь". Это официально не позиция постдока, но это может быть неофициально позиции постдока, с меньшей зарплатой.

Но, так как всегда есть но, я советую вам не сказать человеку, что вы готовы работать за меньшие деньги, чем зарплата, предлагаемая этим человеком. Это не вероятно, что вы получите любой позиции, если вы будете следовать этой стратегии. Когда у меня есть деньги на постдока, либо я на самом деле не "нужно" (=для конкретного проекта) постдоком, а потом я найму кого-нибудь, кто независим (и то вряд ли такой человек готов работать за более низкую зарплату, потому что независимость приходит главным образом от опыта); или мне нужно постдока, и в этом случае нет никакого способа, что я кого-то принимаю я отказался ранее, даже за более низкую цену.

+181
Carburetor 29 авг. 2014 г., 3:00:05

Заявление, а то до крови, безусловно, верно.

Различных культурах имеет различные стили риторики, и которые, безусловно, влияют на то, как сочинения пишутся и как аргументы строятся. У меня есть несколько японских и китайских авторов, но больше опыта с прежними. Е. Г. Японский стиль аргументации часто описывается как циклическое, и есть целая куча литературы о том, как этот стиль отличается от западной традиции.

Если вас это беспокоит, лучшее, что вы можете сделать, это читать газеты вы считаете хорошими и понять, как они строят свои аргументы.

ПС: Вы заявили, что ваше владение английским языком-это хорошо, это, безусловно, серьезная проблема с многих азиатских авторов тоже. Это очень характерно для см "вторичного" предложения и фразы за все, что в их работах, которые часто используются вне контекста или со слегка misfitting смысл, без действительного подключения к тексту. Это может разрушить поток любой аргумент и довольно большие повороты.

+160
David DG 19 авг. 2015 г., 15:36:32

В Нью-Йорке Генеральный прокурор попросил судью запретить сеть ассоциированных лицензионных условий, которые помешали клиентов с рассмотрения свои программы без разрешения на. Я думаю, это началось, как иск о защите прав потребителя путем прокурор штата вместо поддержки, защищая себя после нарушения такого срока действия лицензионного ключа. Это было в штате Нью-Йорк суд, так что кто знает, что произойдет, если поставщик базе пытались судиться кто-то в другом государстве.

+55
MI HU 20 июн. 2012 г., 1:06:08

Многабукаф. я закончила бакалавра и магистра в области финансовой математики, но хотите заниматься чистой математики, особенно в теории вероятностей. Я не уверен, если я должен обращаться непосредственно на PhD. Я могу подать заявление на первую вторую учителя.

Я думаю, что сила рекомендательного письма (или будет или не будет рекомендательное письмо) от моего профессора, может зависеть от программы на которую я подаю. Как я должен попросить письмо в этом контексте?


Мои последние вопросы: 1 2 3 4


[Подробности удалены следующие предложения в комментариях]


Так как я мог бы попросить рекомендательное письмо в этом контексте? Что я думаю спрашивать пока это первый запрос на консультацию с просьбой дать совет в применении для магистратуры. На данный момент я объясню, я не уверен, если я собираюсь подавать на второго магистра или докторскую степень. Потом конечно я попросить рекомендательное письмо. Но как? Это то, что я имею в виду:

Вы бы неудобно мне писать рекомендательное письмо?

или

Вы бы неудобно мне писать рекомендательное письмо? Была бы сила письма зависит от программы, которой я работаю (является ли второго магистра или кандидата наук)?

или

Вы бы неудобно мне писать рекомендательное письмо? Бы комфортность написания письма зависит от программы, которой я подаю (как второго магистра или PhD)?

или

Вы бы неудобно мне писать рекомендательное письмо? Бы сила или комфортность написания письма зависит от программы, которой я подаю (как второго магистра или PhD)?

+28
mireille raad 28 февр. 2017 г., 14:51:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil