Кредит на переиздаваться писать

Недавно я имел эссе опубликовано в полу-академический журнал. Он был широко распространен и, следовательно, подхватили несколько других онлайн журналов, который переиздал ее. Как записаться на ЦВ? В качестве отдельных публикаций с заголовком, или записку с объяснением ситуации?

+505
pacibum 14 мар. 2013 г., 14:56:44
36 ответов

Когда я подавала документы в вузы, они хотят, чтобы я дал им "все переводные работы студентов колледжа: ГПД".

Итак, вы хотите знать, как они ожидают, что вы вычислить общий средний балл, принимая во курсы учет в более чем одном учреждении, верно?

Спросите у них!

Это, как говорится, я могу рассказать вам, как сделать домашние расчеты, для собственных целей. (Если вы уже знаете, как сделать это, не обращайте внимания на следующее.) Для каждого курса вы взяли, несколько кредитных часов по числовые класс (4 за, 3 Б, и так далее). Сложить эти "взвешенные" числовые классов для всех школ, которые вы посещали, чтобы получить общий итог. Теперь для расчета среднего, вы разделите общую сумму на общее количество кредитных часов.

+999
jwinterm 03 февр. '09 в 4:24

Моя подруга в новую позицию постдока. Ее Кандидатская диссертация не опубликована. Ее новый советник нанял ее с мандатом, что она его опубликовать (или бумажной основе) в хороший журнал, с его помощью. Он также ожидает, чтобы быть последним автором на бумаге (она первая), то, на котором моя подруга заартачилась, и сейчас воюют.

Для меня это звучит очень разумно. Он сказал об этом заранее, прежде чем она была нанята, и она согласилась. Он, конечно, поставить вовремя помочь ей переписать адрес и рецензентов.

Как связанный с этим вопрос, текущая версия документа не имеет других соавторов. Ее комитета не входит. Для меня это звучит странно.

Области является машиностроение, и это происходит на R1 в США.

Мысли? Ее постдок советник на статьи журнала, опубликованные из Диссертация на постдок это? Ее комитет?

Обновление: она и я это же говорил, и она согласилась дать мне этот пост.Она удалила его как автора середины пересмотреть и вновь'. Он был добрым, и не оспаривает этого журнала. Журнал отклонил вскоре после повторной отправки; ей придется найти новый рынок сбыта. Она также оговаривается, что она быть единственным автором всех будущих пабы. Ситуация, конечно, в ущерб их отношения, но я думаю, она чувствует себя намного более комфортно с ситуацией в будущем. Вторая и третья часть планируются сейчас заморожен: она не имеет статистической навыков анализ данных для этих штук. Теперь она смотрит на один день нанять ей собственного постдока, чтобы сделать так. Ее роль была изменена, чтобы основной упор делается на написание заявок на финансирование и сбора данных, на будущие проекты, публикации. Она не верит, ее постдок угрожал это изменение за риски, в середине-позиция смены ролей.

Я, конечно, узнал несколько вещей.

+985
Yousefi 18 янв. 2013 г., 22:45:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В то время как ваше состояние может объяснить некоторые из ваших прошлых плохую успеваемость, вам все еще нужно, чтобы убедить приемную комиссию, что (1) ваше состояние под контролем и не вмешиваться в вашу будущую деятельность и (2) у вас есть возможность преуспеть в своей программе. Тот факт, что теперь у вас есть диагноз и начали лечение на самом деле не ответил ни на один из этих вопросов.

Одна стратегия будет заключаться в создании этих вещей, принимая некоторые курсы на неполный рабочий день в конкурсной программе и делает очень хорошо в этих курсах.

+958
varsha 24 сент. 2011 г., 19:23:08

Я понимаю вашу ситуацию и очень сочувствую. Я в ненакопительной лаборатории и трудно найти TAships, чтобы финансировать себя. Другие люди, которые говорят, что что-то неправильно с вами, наверное, не знаешь всей ситуации. Я также полностью понимаю, что вы говорите:никто в конденсированных средах группы хотели взять меня, потому что все они утверждали, что не имеют финансирования. Это потому, что никто не хочет дополнительной работы. Зачем профессору добавить еще один студент, даже если у них есть финансирование. Они заняты своими проблемами и их уже собственными студентами. Это может быть не вы конкретно. Всем, кто прокомментировал, что это все твоя вина или что-то не так с вами, выделить серьезные проблемы с Академией. Вещи происходят, финансирование закончится, профессора лениться и, возможно, не хотят взять на себя дополнительные дела. Это не значит, что он полностью студент виноват. Кроме того, преподаватели кафедры Высшая группа/, вероятно, не думают, что их собственное финансирование, ранжирование департамента и рейтинга выпускника группы изменится, если одного студента не дотянет до окончания наук. Вы считаетесь побочный ущерб, поэтому они не вмешаться. Я думаю, вы должны рассмотреть мастеров и выйти как можно скорее. Затем подать заявку на докторскую степень в другом университете.

+953
anum sheikh 29 окт. 2014 г., 18:37:43

Я из Бразилии, и я вас очень хорошо понимаю о нашей исследовательской системы/финансирования.

Давайте ветку проблемы в темах:

  • Накидки классифицировать документы "исследования воздействия", это в основном как трудно Конгресса/конференции... принять ваши бумаги: (А1,А2,В1,В2,В3,В4,В5,С).

  • Накидки отвечает за финансирование научно-исследовательских презентаций и они имеют очень ограниченное количество денег.

  • Только А1, А2 и В1 иногда действительно актуальной для общества. Тем не менее оба широко Международном конгрессе. (рассмотрим международных путешествий в Бразилию, плюс конференц-налоги)

  • Давайте также рассмотрим, плохое отношение конференциях (В2,В3,В4,В5,С) обычно в Бразилии, иногда на местах, где есть много университетов, электронные.г Сан-Паулу, Рио, Рио-Гранди-ду-Сул и т. д. Кроме того, все они по-португальски.

Ну, на этот раз я думаю, вы уже видите проблему... Резюмируя, бразильские исследования очень коррелирует с местного конгресса и которая делает все легко даже для накидки (из-за финансирования), даже для исследователей (из-за простой бумаги акцептом), то вы создать идеальную производительность системы... с большим количеством бесполезных исследований.

На мой взгляд, плохое исследование воздействия не имеют никакого отношения. Тогда, я думаю, решение будет меняться влияние рейтингов и финансирования, чтобы только классифицировать (А1, А2 и В1). Это, вероятно, сделать все тяжелая работа, и тогда вы, вероятно, изменить статус-кво в долгосрочной перспективе.

  • Обратите внимание, что это теоретический сценарий. Как я уже говорил, такая система идеально подходит для ленивых исследователей и их финансистов.
+922
user2564272 18 июн. 2011 г., 21:15:05

Я наблюдал в "автор руководств" журналов, что результаты и обсуждение может быть предложено как

  • отличие "результаты" и "обсуждение" разделы,
  • или в сочетании "результаты и обсуждение".

В частности, более качественного наблюдения за тем, как правило, предпочитают последнее, а прямые количественные меры, которые могут быть доминирующим инструментом в этой области может быть рычагов выборе различных секций.

Кто-нибудь имел опыт работы с журналами и насколько жесткие они могут быть, когда дело доходит до иерархических различий/форматирование результаты и обсуждение разделов?

Мои мысли, что журнал может быть больше желающих отдельные разделы чем сочетать. Но я пытаюсь понять, будет ли он вообще быть смысл обратиться к журналу, чтобы узнать, будут ли они рассматривать рукопись с общим "результаты и обсуждение" разделы.

+903
Diane Jackson 24 мар. 2012 г., 5:15:25

Да, студенты часто бывают новые вещи, в том смысле, что каждый год появляются новые, публикуемые результаты оказались студенты. Так, несмотря на относительно небольшое количество студентов математика участвовать в истинном "исследования", есть конечно студенты, которые имеют возможность принимать нетривиальные находки в качестве студентов, и больше чем это может показаться изначально. Я был в престижные научные школы и в анти-престижного регионального университета в США в каждой школе у меня были, были студентов по математике с профпригодность для публикации исследований. Необходимый талант не может быть "общим", но это, конечно, не "редкие". Препятствия, в основном, культурные, а не интеллектуальной.

Тема бакалаврского исследования также были предметом вопрос на MathOverflow, что делает для хорошего чтения.

Пример из личного опыта: я недавно опубликованные в рецензируемой статьи в том, что я считаю высококачественный журнал (и которая не в коем случае не "ученик", журнале), при этом студентом соавтор, который обнаружил доказательство одной из главных теорем на своем между двух наших научных совещаний.

Другой пример-журнал предполагает, посвященный подлинной студент исследований. От их собственн-описание:

Включать витрины и рекомендует высокого качества математических исследований с участием студентов из всех академических уровнях. Редакционная коллегия состоит из математических ученых стремимся к воспитанию участие студентов в научных исследованиях.

Представлений во всех математических областях приветствуются. Все рукописи, принятые к публикации в включать считаются публикации в качественных журналах в своей области, и включают в себя как минимум треть студентов авторство. Материалы должны включать существенные входные факультет; факультет соавторстве настоятельно рекомендуется. В большинстве случаев, представления (и сопроводительных сопроводительное письмо) должны быть от членов факультета.

Привлечение, преодоление разрыва между крайностями чисто бакалавриата-исследовательских журналах и основных научных журналах, предоставляет место для математиков, желающих творческое участие студентов.

Одна вещь, что студенты вряд ли будут иметь широту знаний , что ожидается по защите получателей. В частности, в области математики, аспирантов рассматриваются в ряде дисциплин, и, как ожидается, будет освоен большой части учебного плана бакалавра. Бакалаврские исследования часто включает в себя достаточное изучение одной конкретной области, чтобы доказать новые теоремы. Студент все еще должен тратить время на изучение других областей знания, ожидаемые от кандидата.

Реальный ключ для студентов, которые хотят сделать публикуемые исследования является сотрудничество с хорошей факультета наставника. Независимые исследования магистрантов-это действительно достаточно редкий (на самом деле большинство из математики документы в настоящее время опубликовано два или более авторов - даже специалисты в сотрудничестве). На MathOverflow теме, указанной выше, имеет больше советов от других математиков.

+882
akvadrako 11 янв. 2010 г., 8:00:59

Как правило, университеты использование коммерческих баз данных, таких как Баннер. Иногда база данных "домашней" сборки. Есть также много встреч комитета в план эти вещи. Иногда ошибки или компромиссов.

+875
Graham Needham 30 янв. 2011 г., 16:10:30

Вот один подход: “("Рэт")”.; тонкие, прямые, и в литературе (см. 2):

1.Департамента наук о Земле Университета Бристоля, Бристоль, Великобритания
2.Глобальная Программа Вулканизма Смитсоновского Института (Рет.) Вашингтон, США
3.Универсальные каскады Вулкан ObservatoryVancouver США

+858
Joseph Wulf 30 окт. 2011 г., 16:05:12

Это совершенно не обычная практика и четкое случае редактор не спит за рулем. Это не должно было случиться: редактора задание найти беспристрастные рецензенты и прошу автора (или даже кого-то из близких автора), безусловно, не на этой работе.

Просто-таки это неэтичным для вас, чтобы принимать такие приглашения. Вежливо указать, что вы являетесь автором статьи и, поэтому, ясно, что было бы конфликта интересов для проверки бумаги.

+835
christian chicaz 24 июл. 2012 г., 3:14:21

Как упомянуто другими 'ассистент' является, пожалуй, наиболее точное описание задания. Сам курс будет известен как 'курс чтение" или "декламация разделе' в американском английском.

На мое резюме, я Übungsleiter (упражнение лидера), в то время как я был в Германии, и преподаватель декламации на мою очень похожа американской позиции.

+831
Julia Carole Schwab 27 сент. 2019 г., 8:28:07

Преимущества действительно зависят от:

  1. ваши навыки с поисковых систем,
  2. талант ваш библиотекарь.

Тот факт, что вы не только упомянуть ученый Google может рекомендовать, что вы можете расширить свои навыки в других средствах массовой информации. Один человек часто страдает от предвзятости в его поисках. Библиотекарь, который имеет опыт, знает много источников (некоторых не публичных), имеет опыт работы со многими инструментами и, что более важно, можете переформулировать вопрос с меньшим домен связанных с biaises.

+778
csiz 15 янв. 2013 г., 6:12:34

Это действительно зависит от того, где вы собираетесь использовать этот термин. Цель состоит в том, чтобы дать понять людям, какой степени у вас есть. Так что если вы общаетесь с людьми из США, вы можете просто сказать, что вы работаете на доктора философии. Если вы общаетесь с людьми, сформировать собственную систему, просто используйте заголовок, соответствующий инт данном контексте.

Например, до недавнего времени Нидерланды не имеют систему бакалавр-магистр. Это не помешало людям использовать КБМ название за рубежом, когда это было звание людей, где знаком с.

+723
JR Soldano 18 мар. 2016 г., 12:26:59

Мой первый семестр в Высшей школе по математике в состояния U, мне дали два курса в семестр (не та, я их научил) и побежал на занятия. Я не думаю, что это было жульничество, но в конце концов я понял, что могу делать лучше всего работать на стройке по 20 часов в неделю и просто оплачивать мое обучение.

Мой последний семестр, департамент разослал рекламу на трассе пребывания на должности. Стартовая зарплата 30000 $/год, 3 курса в семестр. Они получили более 400 заявок из больших школ по всему США и кое-кто я расценил как очень способный и имел хорошие публикации из кандидатской. Это реальность для неэлитных профессоров математики в США. Наверное, по вашему определению, ординарного профессора облапошить, а также.

Теперь я решаю дифференциальные уравнения для стабильный доход, поэтому я в плане торговли я сделал в моем университете как хороший друг, но если что-то не сработало, я бы с тобой согласился. Радуйся, что ты не будешь в долгах, как закон школьники.

+705
Ido Mizrachi 17 февр. 2016 г., 17:39:24

По крайней мере в одном случае, я использовал выходной Latexdiff с настройками по умолчанию для этой цели и никто не жаловался. В некоторых случаях, вам может потребоваться вручную настроить это, например, если вы переехали больших кусков текста. Если я правильно помню, я рассмотрел некоторые рукописи, в которых редакционная система автоматически применяется Latexdiff (или что-то, что генерирует очень похожие выходной) к рукописи.

Если говорить более обобщенно, смысл этого требования вполне очевидно, что рецензенты и редактор может легко увидеть, какие аспекты рукописи были изменены и как. Точнее, это должно быть легко видно, где вы добавили что-то к рукописи, и (что иногда делается плохо), где вы что-то удалены. Выход Latexdiff отвечает этим критериям, в большинстве случаев, но есть и другие способы сделать это.

Я не знаю, зачем кто-то хочет увидеть исходный код на данный момент, так как это более трудным для чтения, а также содержит изменения, которые не влияют на скомпилированный рукопись. Также, в зависимости от вашей области, некоторые рецензенты не знают латекса.

Наконец, я думаю, что тот, кто писал размеченной рукописью на самом деле хотел сказать помечена рукопись (или накручиваем на самом деле также используется в этом смысле, и мне удалось быть знают об этом).

+684
Lopez 19 янв. 2011 г., 20:30:30

Резюме: моя работа была опубликована в журнале; я понял, что они пропустили кучка правок (которые не изменяют выводы или заключение), а по электронной почте их сразу после того, чтобы изменить эти вещи. Они призраки меня за две недели, выложил неотредактированный вариант статьи на сайте (пока не назначена журнал) и призрак меня еще две недели. Я потратил около 20 часов, пытаясь связаться с кем-то из издательства, в том числе называя офисов в США и Великобритании, и 30 дней без контакта, пока только на этой неделе. Я очень расстроен/зол. Что я могу сделать, чтобы мои бумаги исправить? Нужно и можно ли вывести на бумагу?

Моя работа была опубликована в журнале, я бы и поддерживали в прошлом с рецензирования и тому подобное. Я пост-док. Моя диссертационная работа, поэтому я чувствую себя довольно срд к нему. Я подписал соглашение об авторстве после того, как он был принят - и, честно говоря, никогда не думал слишком критично по поводу этих соглашений до сих пор. У меня были некоторые технические проблемы с исправление доказательства, но не мог дозвониться никому в течение трех недель, чтобы помочь, и заметил, когда редактировал доказательство было, она пропала кучка правок я сделал в коррекции/редактирования.

Это было 8/9 ноября, когда доказательства были доступны в интернете для автора (Меня), чтобы посмотреть (и видимо).

Сразу же я связался с ними:

  • 10 ноября - с просьбой реализовать эти изменения, после того, как после этого к выпускающему редактору (который у меня был ранее, беседуя с) и ничего не слышал.

  • Без каких-либо контактов, это был Е-опубликовано 28 ноября без помарок - например, доступен онлайн и не отнесенных к проблеме, но имеет doi.

  • Я продолжал следить с редакторами производства и редактор журнала. Главный редактор журнала, чувствовала себя очень плохо и пытался помочь мне войти в контакт со съемочной группой. Различные секретари из тех. издатель также пытались помочь и "обострить" вопрос. Вне этого, никаких контактов с любого производственного коллектива.

  • У меня есть отчет за 30 попыток войти в контакт с кем-то из съемочной группы за эти 30 дней. Это включает в себя вихрь предложил людям я контактов, звонков и электронных писем. На протяжении всего этого, редактор журнала был в Контакте и извинился за то, как недоступные Редакторы издательские были.

  • В течение этой последней недели или около того, у меня были, и я очень расстроен, как и отсутствие контакта продолжение. Это сейчас почти три недели после того, как он появился в интернете. Как никто не связался со мной, я попросил редактора журнала и издатели / редакторы для статьи были отозваны, и что я больше не хотел работать с этим издателем. Редактор журнала извинился за отсутствие продолжалось молчание.

  • Наконец, 9 декабря я получил ответ из контакта я получил через сеть - кто-то на издательская группа. Ее ответ был действительно большой, он признал непрофессионализм, что произошло, она сказала, что будет следить за тем, чтобы это не повторялось, и она сказала, что уже можно увидеть запрос на вывод средств обрабатывается, так как он не должен был пойти на е-принт этап без контакта, и она будет держать меня в курсе.

  • На следующее утро, 10 декабря, другая женщина связывается со мной, чтобы сказать, что она забирает это дело и что оно не может быть отозвано.

  • Она сказала, что они будут работать со мной, чтобы принять изменения и выдать коррекция - однако я ясно дал понять в предыдущем электронной почты я оставляла для личного / / психическое здоровье оставьте состоянию на 10 декабря, и хотя я пытался решить эту проблему до ТО - у меня нет больше желания двигаться вперед. Она сказала, что поскольку я буду в отпуске, они бы просто пересмотреть свою сеть по электронной почте и внедрять изменения. Если бы я исходил из более поздних (хотя я не хочу) я считаю его разумным, что я должен искать по всей статье, мои заметки, и коррекция доказательства в деталях проследить все пропущенные исправления.

  • Это странно ощущать этот жестокому обращению со стороны издателя в этом случае? Я потратил 20+ часов звонит и по электронной почте издатели Нью-Йорк, Филадельфию и Великобритании офисов, ложиться спать поздно ночью, чтобы попытаться достичь физических лиц в Великобритании (я в Канаде) во время работы, и поиск новых людей в цепи контакта.

  • Я не чувствую, что они заслуживают того, чтобы заработать на эту работу, учитывая, что они, по сути, призрак мне на 30+ дней и приступили к электронной публикации без контакта. Кроме того, это вызвало довольно много стресса и тревоги, которые, скорее всего, повышено свою потребность в отпуск психическое здоровье - завязаны на другую работу/домой вопросы.

  • Это моя первая публикация, но я ухожу из академии и не очень заботятся, чтобы опубликовать эту работу прямо сейчас, так что я склонна хотите стоять на своем. Я действительно не думаю, что авторы должны быть обработаны таким образом. Но это мой единственный опыт, на самом деле - это, как правило, и мне просто нужно с ним бороться?

Мои важные вопросы :

  • это вывод не вариант в таком случае, когда автор чувствует себя обиженным и хочет тянуть публикации? Если нет, есть ли другие курсы действий, которые функционируют аналогичным образом?

  • Я могу использовать тот факт, что одно письмо сказал, что они уже осуществляют процесс снятия, только чтобы быть отменено на следующий день?

  • Я просто отредактировать документ, разлив в мой личный отпуск, чтобы разобраться в этом?

  • Я должен реагировать на адвоката авторское право, если да - нужно ли мне сначала обратиться в моем учреждении? Должны быть институты правопорядка или я могу нанять кого-нибудь отправить письмо? Я полностью связан авторским договором или там все дело для авторов отозвать свое разрешение?

  • Я пишу для национальных газет и блог на Национальной медиа сайтов, разумно ли сказать им, что я буду работать с ними на изменения, если это мой единственный вариант, но сделать это будет крайне известен моим коллегам, сетей и социальных медиа-платформ, что этот процесс был похож, и что они прошли с публикации против моей воли?

Спасибо за вашу помощь.

+668
Jatin Parmar 27 дек. 2013 г., 14:23:28

Попробуйте найти авторов, которые хорошо пишут, и учиться у них, в письменной форме или лично (еще лучше, если ваш руководитель-один из них) - существуют методы для хорошего письма, которые пишут из муторно удовольствие.

Особенно технические люди часто очень недолюбливаю пишет в отличие от программирования, тем я рекомендую подумать как следует: писать-это как в программировании - нужно объявить известна установка, разложите проблему, построить систематическое, логическое, последовательное дело, скомпилировать его и связать все это вместе. (каламбур)

Пишу как разработку программного обеспечения, которое трактуется не компьютером, а человеком.

+641
lawliet 16 февр. 2011 г., 7:08:49

Он колеблется между группами внутри учреждения и между учреждениями. Однако в большинстве групп, которые я знаю, что решение может быть принято уже в январе (хотя в феврале-апреле более привычно), и (по крайней мере в нынешних условиях) не было попытки сохранить пространство открытым для позднего заявителей. Вы будете уменьшить ваши шансы, оставив заявку поздно.

+596
WPWoodJr 6 нояб. 2019 г., 23:15:09

У вас есть несколько вещей, идущих для вас. Самое главное заключается в том, что вы взяли курс и получил "отлично", доказав, что раньше класс был случайностью. Кроме того, "политика вашего колледжа прощение" - это обнадеживает, потому, что F не влияет на ваш средний балл. И ваш общий средний балл высокий.

Одна или две школы могут играть "gottcha" или использовать его в качестве тай-брейке, но в целом, вы, кажется, хорошо защитила по этому вопросу. Записка от профессора с разъяснением обстоятельств поможет.

+583
user3190686 1 мар. 2017 г., 21:06:55

Я думаю, что связь должна идти через редактор, по двум причинам:

  1. Поскольку вы планируете повторно представить рукопись тому же рецензенту, вероятно, использоваться, чтобы снова оценить рукопись, и редактор будет тогда полагаться на рецензента в качестве независимого агента без какого-либо конфликта интересов. Поэтому сообщения должны пройти через редактора, так что он/она знает, как вы обсуждали рукопись.
  2. Это "щиты" рецензент на начальном этапе. Обязанности рецензента лежать журнал/редактор, и рецензент не должны иметь дело с запросами автора, если он/она не хочет. Если рецензент хочет связаться с вами после первоначального запроса через редактор, то это другое дело.

Из-за пункта 1, я думаю, что личная встреча-это плохая идея, даже после первоначального контакта через редактор. Я тоже, честно говоря, не вижу смысла в собрании лично, учитывая конфликт интересов, это может привести - если у рецензента замечаний не ясны, так что вы не знаете о том, как поступить, вы можете отправить запрос на уточнение от редакции.

Вероятно, что журнал придерживается политики о том, как авторы и рецензенты могут/должны взаимодействовать, поэтому вам следует обратиться к редактору в любом случае, прежде чем обратиться к рецензенту.

+570
user10998402 23 дек. 2014 г., 17:12:25

Мне интересно, что представляет собой белая бумага и что такое академическая ценность.

Я нашел некоторую информацию здесь , но я больше после поворота аспект исследования в белую бумагу.

В настоящее время исследования только для внутреннего использования. Я надеялся, что белой бумаги сделает его более заметным и привлечь более широкую аудиторию.

Другая причина заключается в том, что тогда я смогу добавить его в свое резюме в качестве материального результата (если это возможно).

Что такое "Белая книга"?

+482
dews 26 апр. 2018 г., 21:53:07

Исследовательский опыт и послужной список, является более важным, чем курсы, которые вы взяли. Вы, весьма вероятно, потребуется принять Джексон е&м по программе PhD. Возможно, Вам потребуется повторить это, если вы взяли его раньше, в зависимости от правил программы. Имейте в виду, что классы вы принимаете (или исследования вы выполняете) после того, как вы подать заявку на программу PhD обычно не измените своего решения приемной комиссии.

В общем, рекомендую отложить Е и М.

+471
user233837 3 окт. 2010 г., 10:15:19

Я в настоящее время пишу статью о некотором классе распределений дискретных вероятностей, а я хочу отметить, что распределение является сравнительно малоизвестной, по сравнению с другими распространенных дистрибутивов. Как показатель его относительной безвестности, хотелось бы отметить тот факт, что этот класс распределений не имеет собственного Википедии страницы, в то время как другие распространенные дистрибутивы (например, биномиальное, Пуассона, гипергеометрическое, и т. д.) имеют свои собственные страницы.

Мой вопрос: Что такое правильный способ, чтобы привести эти доказательства? Предположительно я буду сославшись на то, что я выполнил поиск в Википедии в определенное время, и что я нашел страниц для различных дискретных распределений, но не для того, что является предметом моей работы.

В чем я не спрашивал: я хорошо знаю причин того, что научные работы, как правило, не ссылаются на Википедию как источник. В данном случае я только собираюсь ссылаться на это как показатель того, что тема достаточно туманна, что никто не создал страницу для него. Как таковой, я не ищу ответы на общие возражения против ссылок на Википедию (которую я уже знакома).

+407
Roy Keene 13 апр. 2010 г., 8:17:23

Следует избегать применения в государственных вузах, чтобы сделать математику кандидат и вместо того, чтобы стараться посещать частной школе?

Нет, это не имеет смысла решать что-то на этом уровне детализации. Вы думаете о некоторых правильных вопросов, но слишком упрощаю ситуацию, когда вы кипятите его до общественных и частных университетов.

Для общественного и частного использования буквально один бит информации, и ваш аспирантуру решения должны быть основаны на гораздо больше информации (если вы передумаете на основании этого одного бита, то ты либо преувеличиваешь, либо страдает от огромного недостатка информации).

Прежде чем решить, куда обратиться, ты должен поговорить со знакомыми людьми (преподавателями, другими студентами) и посмотреть на различные варианты онлайн. После того, как вы предлагает, вам следует изучить программы, которые признались, что вы гораздо более тщательно, в том числе при личном посещении, а также сбор любой другой информации, которую вы можете.

Зал, профессорско-преподавательский и студенческий дух, и аспирантке финансирование-все это факторы, которые следует учитывать, но вы должны оценивать их с учетом специфики каждой программы, а не поспешные выводы, основываясь на том, что это государственный университет. (Имейте в виду, что оба государственных университетов значительно отличаются друг от друга, как это делают частные университеты.) Эти факторы также могут компенсироваться другим: Стэнфорд гораздо лучше финансово, чем Беркли, но ваши математические интересы могут быть лучше подходит для Беркли.

+400
Jmh 30 мар. 2010 г., 5:56:23

Я хотел бы предложить глядя на условия вашего гранта. Вы могли бы получить в массу неприятностей с предоставлением агентство, если вы используете деньги для чего-то другого, чем то, что вы написали в вашей заявки на грант. Есть немного помоев в точных процентах от работы, которую вы делаете, но большинство агентств имеют правила, требующие, чтобы вы подтвердить ваши усилия по проекту.

+364
user246385 9 июл. 2014 г., 12:14:29

Я хочу сказать, что у меня нет непосредственного опыта работы с увольнение штатных преподавателей, ни я близко знаком с раздел IX проблемы. В частности, требование, указанное в ОП о раздел IX профессиональной подготовки для всех преподавателей не место в моей (государственная, США, исследовательский) университет.

Но у меня есть опыт с тем, как университеты и университетские администраторы работают. Например, у меня был коллега, который в свой первый год не хотел подписывать стандартный договор на интеллектуальную собственность (которой у меня нет памяти на подписание после моего приезда два года назад, но я предполагаю, что я должен сделать это). Похоже, несколько аналогичный вопрос задать: будет ли университет пожар этот (внештатный) человека? Ответ, который я дал бы на это "в конечном итоге, возможно, но будет много промежуточных ступеней, а профессор должен быть прочно непримиримой таким образом, что устал из высшей администрации и их адвокаты." В конкретном случае, этому вопросу продолжались в течение нескольких месяцев, и мой коллега был доволен, будучи разрешено подписывать предыдущую версию соглашения об интеллектуальной собственности, что он нашел более выгодным.

В качестве другого примера, каждый раз в то время я обязана пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что я достаточно осведомлен о определенных действующим законодательством: не связанные с разделом IX а в частной жизни. Как это работает? Во многих сценах: есть некоторые объявленного срока, и по мере его приближения я получаю напоминания от кого-то в моем отделе. Если я пропущу срок, я буду получать более персонализированные, актуальные напоминания. Если я длительно не отвечает то (как мне сказали) я вам заблокировал доступ к определенным студенческие записи: например, я не смог бы посмотреть любой студент классы онлайн. Идея здесь заключается в том, что если мое отсутствие профессиональной подготовки рассматривается в качестве обязательства, университет будет принимать меры, чтобы удалить меня из конкретной ситуации, которое вызывает ответственность, а не приостановить меня вообще. Конечно, будучи удалены из этой ситуации может причинить мне неудобство или затруднения, и это может даже мешать моей работе.

Возвращаясь к вопросу спрашивает: на мой взгляд это очень маловероятно, что постоянным членом факультета будет приостановлено или уволен за несоблюдение названия IX учебный курс...по крайней мере не в первый или даже четвертый шаг. А в ВУЗ поступить, с одной стороны, предпринять шаги, чтобы оценить ограниченной ответственностью участвует в том, что конкретный преподаватель не имея подготовки, и если что ответственность чувствует значительное для них, то они будут пытаться сократить с ограниченной сохраняя при этом преподаватель и/или выжать преподавателем таким образом, чтобы проведение обучения предпочтительнее. Кстати, есть много способов, что администрация, которая недовольна штатный преподаватель может сделать, что преподает жизнь менее приятной, которая полностью обойти ожиданиям окружающих права: например, они могут связываться с профессорско-преподавательским обязанностям, что преподаватель, регулировать или ограничивать их доступ к определенным группам учащихся, давать им меньше годового поднимать или не поднимать вообще, и так далее. Если администрация действительно думает, что она умерла, и вы мертвы неправильно, я думаю, что они могут, в то время как держать вас вокруг, сделать жизнь более несчастной, чем ты можешь для них. В случае ОП, он говорит, что он будет просто уйти. Точно: это гораздо более вероятный исход.

Я думаю, что для того, чтобы рассмотреть вопрос о приостановлении или стрельбы в краткосрочной перспективе, администрации придется найти какие-то конкретные, фактические юридической ответственности, а не только потенциальным. Если вуз выпускает член штатным ППС за свое собственное истолкование Федерального закона, вероятность шумиха цензуру факультет ассоциации и союзы и/или крупный иск представляется достаточно высокой. Я бы ожидал, что они только риск, что на фоне некоторых других аналогично непосредственная скандал или суд. Другой ответ содержит ссылку на университет лидер группы (внештатный), который был уволен за отказ раздел IX обучение, пока он не засланный сексуальные домогательства случае / нападение между студентами под его руководством. В этом случае они в значительной степени рассчитывают юридические действия в любую сторону, и они взвешивают один иск против другого. Если ОП не имеет ни одного фактического dustups или проблемы со студентами, я был бы совершенно ошарашенный (Примечание: это может произойти, очевидно!) если бы он был уволен, а не выдавливается или вытеснены в более утонченной форме.

+355
Sergey Rudenko 19 сент. 2015 г., 15:38:23

Многие коммерческие академического издания компании имеют массивные прибыли. В век интернета, прибыль является главной причиной высокой стоимости---и многие другие затраты, по сути, просто пути повышения прибыли, такие как маркетинговые расходы. Фактические затраты ведения журнала может быть очень низкой, учитывая, что многие (в том числе высокой стоимости журналов) полностью зависит от добровольных началах ученых для редактирования и рецензирования. Некоторые дисциплины справились с этим, приняв электронное издание: см., например, журнал машинного обучения исследование , которое является ударопрочным и полностью бесплатно (при обсуждении, Жеффе самостоятельно предоставили ссылку на отличную статью, анализируя ее финансы)

+291
hashedram 9 июл. 2019 г., 15:04:42

Да. Но они более или менее несущественных в данный момент. Очень, очень немногие удосужились их прочитать.

В одном журнале в моей области был строго печатать, пока пару лет назад. Они, наконец, вошли в одну базу данных, но с пятилетнего эмбарго (т. е. только очень старые статьи доступны в электронном виде). Еще новее журнал с похожей целевой аудиторией являются полностью открытый доступ. Очевидно, журнал открытого доступа становится приводились, установленных бумаги-только одна меньше и меньше.

На мой взгляд, отвращение к созданию журнала доступен в электронном виде на основе старомодный технофобией. Нет серьезного обоснования. Да, они могли получить больше денег от реальных подписок если библиотеки и/или лиц, которые были готовы платить за них, но это просто больше не является жизнеспособной моделью.

+260
Ahmed Khalaf 6 июн. 2016 г., 13:59:19

Я дал интервью на позицию постдока в Калифорнии, США доцент вербует его 1-го постдока. Меня допрашивали три раза (с 1-го по телефону, затем два собеседования по Skype).

В последнем интервью ПИ описано о его текущих и будущих проектов, и он продолжал говорить: "когда ты пришел в мою лабораторию...", который я считаю, был слип языка.

В конце обсуждения он сказал, что я вышлю вам письмо решение через пару дней. Прошла неделя с тех пор, но я не получил пока никакого ответа. Это значит моя заявка отклонена или его слишком рано так думать? Когда я должен связаться с ним.

+248
quiliup 21 июл. 2011 г., 13:12:03

Я готовлюсь моем дипломе (резюме, письмо о намерениях и т. д.) И в этих Мне нужно, чтобы включить мой средний балл. Моя школа использует 4.3 шкала и я чувствую, как будто не в том числе эта информация вводит в заблуждение, поскольку мой средний балл будет выглядеть лучше по сравнению с кем-то, кто действительно выделяется из 4.0.

Но я не видел ни в одном онлайн примеру, ни я не видел его в любой из контуров, что школы дают для их ожидаемого применения.

Я должен включить шкале GPA и если да, то как мне это сделать? Бы 3.9 / 4.3 быть разумной?

Решение Обновление /

На общий вид комментарии лучше всего, чтобы избежать двусмысленности с указанием масштаба фронт. Поэтому, мне кажется, общее мнение состоит в ГПД/классы должны быть представлены вместе с их весами.

+139
wonderwall 19 янв. 2016 г., 19:57:37

Я пишу статью для конференции, которая имеет очень строгие руководящие принципы стиль и поэтому я очень осторожны, чтобы не возиться с стиль. Однако, при использовании стиля для размещения фамилии автора, 4 наименования (расположены в виде матрицы 2х2) в итоге сама по себе. Не совсем понятно мне, почему - все имена имеют разумную длину. Я должен попытаться изменить стиль латекс или как я должен поступить?

+128
ChuckO 24 янв. 2013 г., 0:25:36

Редактор стандарта IEEE сделки по программной инженерии задал тот же вопрос в редакцию в том. 37, нет. 2, МАРТ/АПРЕЛЬ 2011. Он не давал ответа, но было бы интересно проконсультироваться университетскую библиотеку и проверить проблем сразу после этого, я уверен, была дискуссия в журнале. В архиве, похоже, не занимать другие, чем обычные бумажные взносов.

Мой личный взгляд на это (на основании полевых исследований культуры и научно-исследовательского сообщества я живу в) заключается в том, что публикация архивных всякий раз, когда он приходит с присвоенным номером ISBN/номер ISSN. Что делает публикации, будь то книга, журнал, или труды однозначно идентифицировать и, таким образом, это делает его источником тоже идентифицировать. Будет ли это сделать физически издания, или в цифровом виде предоставляется по запросу, это уже другая история (издатель обанкротился и т. д.). Я считаю, что это минимальное требование.

Теперь ваш конкретный вопрос, касающийся архивного характера конференции, обратите внимание, много материалов конференции с присвоением ISBN и номер ISSN. Даже многие серии технических докладов на некоторых университетов. В моей области (CompSci/ИИ и соавт.) все соответствующие топ-уровня трудах конференций по ISBN. Нижний ярус конференций и более заметным серии семинаров, как правило, публикуют свои производства и пост-производства серии Спрингер GPE фирмы Intel/LNAI и, следовательно, вам тоже по ISBN. Я лично рассматривать все подобные публикации как архивные и конечно воздержаться от повторного представления таких результатов в другом месте. Однако это не так для очень небольших мастерских (обычно один), который только печатать свои труды и свяжите их. Во всех конференций/журналов я забочусь, они рассматриваются как простые номера-архивные технические отчеты и, следовательно, может быть дальнейшее распространение, или повторно получить лучшее место, как хороший конференцию. Но опять же, ваш пробег может варьироваться. В различных областях, существуют различные привычки относительно такой стратегии распространения результатов.

+106
Antonio Solis 8 сент. 2010 г., 8:34:00

Моя организация-Научно-исследовательский институт, который публикует рецензируемые научные статьи через сайт. Далее социальные медиа и цифровые каналы связи также используются, чтобы расширить охват опубликованных научных исследований, и исследователи в индивидуальном порядке могут дополнительно поощрять своих исследователей через такие сети, как Couchsurfing или Academia.edu. В последнем случае, эти сети требуют отдельные исследователи, подлежащих проверке, и поэтому это не может быть сделано с помощью моей организации от их имени. Это мое предположение и основа для проблема, что я хотел бы обратить внимание.

Вопрос: существуют ли какие-либо исследования, базы данных, что моя организация может представить научные статьи от имени авторов исследования? Крытые поля в социальных науках, таких как экономика и география, и количество публикуемых статей приближается к 1000. Метод представления можно вручную или через API или другие методики индексирования.

До сих пор мы были неудачны в достижении индексации содержания сайта в Google ученого (см. соответствующий вопрос). Некоторые возможные провода в Билефельд Академический поисковик, DataCite, и справочник журналов открытого доступа (базу данных doaj). Я бы быть заинтересованы в какой-либо обратной связи о потенциальной пригодности этих вариантов для нашей ситуации.

Исследования базы данных, я имею в виду поисковик или индекса, содержащих списки или полное содержание в PDF публикуются научные статьи. Целью данного мероприятия является дальнейшее расширение охвата опубликованных исследований содержание до широкой общественности, а также к конкретному предмету общин, имеющих значение для исследования.

+100
Maarten Faddegon 29 февр. 2016 г., 14:51:49

Простите за вопрос за глупость, но я не живу в США и работаю в другой сфере.

Я разрабатываю приложение, я считаю, было бы чудесно (бесплатно) активов к изучению и постижению конкретного предмета (истории, который я предполагаю, что несет с собой философия, социология, и многие другие, на самом деле) для студентов и доцентов.

Поэтому я хотел бы собрать мнения любое количество реальных профессионалов (может быть, свое любопытство и заработать их cohoperation), которые могут быть достаточно любезен, чтобы тратить несколько минут на концепции, которая ловко изложил вкратце в проекте URL-адрес.

Беглый взгляд на веб-сайтах нескольких университетов стало ясно, что это не так, если я хочу записаться. Я кратко рассмотрел обращение кандидатов через LinkedIn, но это неправильно.

Итак, вопрос: что правильное (разумное, уважительное, уместно, ожидаемо) способы и каналы, если таковые имеются, для полной профессиональной незнакомца, чтобы обратиться к нам профессор и провести некоторое ожидание, что они могут реагировать после некоторые моды (или, по крайней мере, полагать, что они фактически получили сообщение) ?

  • Почему США ? Потому что это выглядит как хорошая отправная точка. Есть очень много людей, и учебных заведений в США. И Американской истории является совершенно уникальным. И география обширная, она хорошо вписывается в концепцию. Плюс, английский.

Ответы на все эти вопросы поднимают очень полезная очков, я бы хотел выбрать как минимум 3. Это был вопрос о новой технологии, студенты могут быть те, чтобы преследовать. Спасибо всем.

+80
Yehosef 10 февр. 2017 г., 17:04:44

Я считаю, что большинство журналов Эльзевир использовать стандартный двойной столбец класса документа.

Однако, некоторые журналы, которые принадлежат компании Elsevier использовать альтернативный одном столбце формат (например, Дж. м. Физ.; Ж. звук и Виб.).

В чем причина использования другой формат для этих журналов? Мое первое предположение было бы, что, поскольку исторически эти журналы были в одном столбце формате они могут поддерживать этот формат, но почему тогда Elsivier отправлять их в одном столбце формате (неширокими полями и шрифтом меньшего размера) вместо того чтобы двигаться двумя колоннами (легче читать) или просто держать одни и те же слова-в строки, журналов заранее?

Лично я нахожу его более трудным для чтения текущего единый формат столбца (после 2002)

+69
bjornasm 27 июн. 2012 г., 16:18:41

По состоянию на момент написания, Университет Оксфорда является верхней времен высшего образования рейтинговый список университетов мира, университет Саутгемптона-118-й. (Ничего особенного об этом, Оксфорд, университет Саутгемптона - я выбираю примеры.)

Поскольку исследования в университете, как правило, являются основным фактором в этих рейтингах, непосредственным следствием этого является то, что в целом, исследования Оксфорда "лучше", чем Саутгемптона. Почему это лучше? Я могу придумать несколько объяснений:

  • Профессора в Оксфорде умнее, чем те, в Саутгемптоне. Очевидно, что чем умнее вы, тем лучше ваши исследования.
  • Профессора в Оксфорде более мотивированы, чем те, в Саутгемптоне. Может быть, они работают 24/7, пока те на работе Саутгемптон 9-к-5.
  • Профессора в Оксфорде имеют больше ресурсов, чем в Саутгемптоне. Например, возможно, у них больше + больше грантов, они могут применяться для, А чем больше денег, они могут нанять больше студентов + проведение экспериментов с использованием оборудования и их коллеги в "Саутгемптон" пока нет.
  • Профессора в Оксфорде счастливее, чем те, в Саутгемптоне. Они "случайно" выбрать темы, которые позже привели к массовым достижений и Нобелевских премий, которые сделали их научных суперзвезд. Затем Оксфорд дал им очень привлекательные вакансии, чтобы заманить их туда. Теперь он богатый-вам-богаче, ситуации - когда вы знамениты, другие люди читают + цитировать вас еще больше.

Какие-то из этих объяснений точный? Существуют ли другие факторы, я об этом не подумал?

+55
d jupp 17 авг. 2014 г., 1:50:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil